Почему аллах не помогает. Почему Всевышний не отвечает на наши дуа? Почему Аллах не отвечает на мою молитву

Порой бывает так, что человек, проживая свой короткий срок, набирается опыта для улучшения жизни. Бывает так, что он создает себе какие-то материальные условия и, бывает, сам себя улучшает, улучшая свои качества. Все, вроде бы, для созидания и упрека в этом нет, но, однако, одно удивляет сильно. Когда человек старается сохранять хорошие отношения с, казалось бы, совершенно ненужным человеком, лишь потому что он, быть может, в будущем ему будет нужен в каком-то мирском деле. Забывая при этом сохранять отношения с Аллахом. Удивляет то, что он забывает о том, что отношения с Всевышним сохранять гораздо важнее. Для мирской цели он не будет осмеливаться на что-то плохое только из-за другого человека, такого же, как он. А когда доходит до того, что Аллах, намного более достойный того, чтобы ради Него оставляли то, что может послужить причиной для отсутствия помощи со стороны Аллаха и ответа на мольбу, человек и не обращает на это внимания.

Предлагаем вашему вниманию стенограмму проповеди Салмана-Хаджи, в которой раскрываются причины отсутствия помощи со стороны Аллаха.

Именем Аллах милостивого ко всем на том свете и лишь к уверовавшим в день суда!

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Посланник Аллаха сказал:

«О люди! Поистине, Аллах — Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И, поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и Посланникам, и Всевышний сказал:

«О Посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела» (Коран: Сура 23, Аят 51)

Всевышний также сказал:

«О те, которые уверовали! Вкушайте из (того) благого, чем Мы наделили вас…»» (Коран: Сура 2, Аят 172)

А потом (Пророк) упомянул о покрытом пылью человеке с всклоченными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу (повторяя): «О Господь, о Господь!», — однако пища его запретна (харам), и питье его запретно (харам), и одежда его запретна (харам), и вскормлен он был запретным (харам), так как же может быть дан ему ответ?»

Сегодня, когда мы просим Всевышнего, и по тем или иным причинам Аллах нам не отвечает, мы должны обратить внимание на нашу деятельность, как мы зарабатываем, что одеваем и чем питаемся.

Передается от Вахб бину Манбах:

«Ко мне дошло что Муса, мир ему, прошел с рядом с человеком, который просил Всевышнего долгое время и ждал ответа, затем Муса, мир ему, обратился ко Всевышнему: «О Господь, ты ответишь своему рабу?», а Всевышний ниспослал откровение Мусе, мир ему:

«О, Муса, поистине, если даже он будет проливать слезы пока не умрет, и поднимать руки, пока они не коснутся небес, Яне отвечу ему». Муса спросил: «О, Господь, в чем причина этого?» Всевышний сказал: «Потому что у него в желудке запретное, одетое на нем запретное и в доме у него запретное» («Мустатраф» 260/3).

Передается от Саъду бин Аби Вакаса, да будет доволен им Аллах, что он спросил Посланника Аллаха:

«О, Посланник Аллаха, попроси Аллаха, чтоб Он сделал меня из тех, чья мольба принимается. На что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Очисть свое пропитание, ты будешь из числа принимающих мольбы….» (Табарани в «Муъжам-уль авса»» 6491)

Передается также от праведных предков, что преградой принятию мольбы являются грехи.

Передано, чтоИбрагим бин Адхам шел по Басре, а люди собрались возле него и спросили:

«В чем дело, мы просим у Аллаха, и мы не получаем ответа? А Всевышний Аллах говорит:
«Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам»

Ибрагим бин Адхам ответил:

«О, жители Басры, поистине, ваши сердца очерствели из-за десяти вещей, и как вам ответит Аллах?

1 -Вы знаете Аллаха, но не покорны Ему, как следует.

2 -Вы читаете Коран, но не следуете ему.

3 -Вы заявляете о любви к Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), но оставили его сунну.

4 -Вы претендуете на борьбу против шайтана, но сами повинуетесь ему.

5 -Вы претендуете на то, чтобы попасть в рай, но не трудитесь для него.

6 -Вы претендуете на спасение от ада, но сами себя бросаете туда.

7 -Вы говорите: «Смерть – истина». Но не готовитесь к ней.

8 -Вы увлеклись чужими недостатками, а про свои забыли.

9 -Вы похоронили усопших, а сами не задумались.

10 -Вы воспользовались благами Аллаха, но не проявили благодарность за эти блага».

Стоит призадуматься нам о том, соблюдаем ли мы эти десять заповедей, прежде, чем удивляться тому, что наши мольбы остаются без ответа. Мольба — это поклонение, а у каждого поклонения есть условия, которые необходимо соблюдать, чтобы оно было принято.

Да поможет нам Аллах быть из числа выполняющих повеления и принимающих наставление праведников!

Вся хвала Аллаху, Господу миров!

Вы молитесь и просите Всевышнего даровать вам что-либо или отвести от вас что-либо вредное. Но как бы вы усердно не взывали Всевышнему, ваши дуа остаются без ответа, а вы не понимаете в чем причина. Что вы делаете не так? Почему Аллаха не отвечает на ваши молитвы?

Во-первых, Всевышний все слышит и видит, знает каждое ваше желание и стремление.

Всевышний сказал: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, быть может, они последуют верным путем» (2:186).

Во-вторых, чтобы Всевышний ответил на наши взывания, как сказано в аяте, нужна вера в Него, крепкий иман и искренность в прошении.

Согласно хадису Посланника Аллаха (мир ему), когда му’мин делает дуа Аллаху, происходит следующее:

  1. Его дуа принимается, и он получает то, что хотел.
  1. Он получит награду за его дуа в будущей жизни, но не в этом мире.
  1. Он спасается от потерь, которые могли бы произойти в его жизни, но он не знал об этом.

Причины, по которым молитвы верующего остаются без ответа могут быть следующие:

  1. Просить, но не делать ничего в ответ

Всевышний сказал, что отвечает на молитвы просящего, и они в свою очередь должны отвечать Ему и веровать в Него. Человек хочет, чтобы Всевышний даровал ему что-либо, но не дает ничего в ответ. Всевышний не нуждается ни в чем, но как мы можем просить даровать благое, если сами не стремимся к благому и не совершаем благое сами?

Следовательно, дуа не принимаются, если мы не стремимся к Всевышнему – не читаем регулярно намаз, не держим пост в Рамадана, не платим закят. Наказанием за пренебрежение предписаниями Всевышнего может стать и непринятие наших дуа.

  1. Нетерпеливость

Терпение – главное качество верующего, и оно должно проявляться в каждой сфере его жизни. Человек просит Всевышнего, но это не происходит в тот момент, когда человек хочет этого, и становиться нетерпеливым. Он отчаивается и сдается. Перестает просить Всевышнего и теряет надежду на милость Аллаха. Так нетерпеливость вводит верующего в большой грех – отчаяние на милость Аллаха.

В хадисе сказано: «На мольбы раба продолжают отвечать до тех пор, пока он не просит о чем-то греховном или не разрывает родственные связи, и пока не становится нетерпеливым». Когда пророка (мир ему) спросили: «Как человек становится нетерпеливым, о посланник Аллаха?» Он сказал: «Он говорит: «Я молил, я молил, и все-таки не получил ответа».

Знание человека очень ограничено. Аллах же ведает о каждой вещи, будущем, прошлом и настоящем. Аллах знает, когда лучше ниспослать человеку ту или иную вещь, и это является лучшим варрантом для самого человека. Возможно, Всевышний не посылает то, о чем мы просим именно сейчас, так как оно принесет нам вред. Возможно, Он испытывает нас терпением, и взамен наградит еще большим. Поэтому нетерпеливость приведет человека к лишениям.

  1. Прошение греховного

Молитва – это связь между верующим и Всевышним, делающая его ближе к Творцу, поэтому она должна быть направлена только на благое. Молитва о прошении греховного и запретного и того, что принесет человеку грех, не будет принятым, так как навредит человеку.

  1. Не верить во время совершения дуа

Если человек молится, но при этом не представляет пути обретения того, о чем он просит, получается, что он не верит в могущество и силу Всевышнего, которому подвластна каждая вещь. Только потому, что человек не верит в то, что это может случиться, это не значит, что Аллах не сможет это свершить.

Разве вы не знаете, что Аллах:

  • Aль-Азиз – Всемогущий;
  • Aль-Самад – глава всего сущего;
  • Aль-Кадир – обладает силой над каждой вещью.

Не совершайте дуа с половиной сердца, будьте уверенны и тверды в вере в милость Аллаха.

«Пусть никто из вас не говорит: «О Аллах, прости меня, если пожелаешь! О Аллах, одари меня своей милостью, если пожелаешь! Молящийся пусть будет решительным в своей просьбе, и настойчивым в своём желании. Воистину, никто не может принудить Аллаха к чему-либо».

  1. Совершение грехов

В хадисе сказано: «О люди! Поистине, Аллах – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И, поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам, и Всевышний сказал: «O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела» . (23:51). Всевышний также сказал: «O те, кто уверовал! Вкушайте из (того) благого, чем Мы наделили вас…» (2:172). А потом пророк, салляллаху ‘алейхи уа саллям, упомянул о покрытом пылью человеке с всклокоченными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу (повторяя): «О Господь, о Господь!», однако пища его запретна, и питьё его запретно, и одежда его запретна, и вскормлен он был запретным, так как же может быть дан ему ответ?»

    «О вы, уверовавшие! Вкушайте добрую пищу, которую Мы дали вам в удел, и возблагодарите Аллаха, если вы Ему поклоняетесь». (2/172)

    «О люди! Вкушайте на этой земле то, что дозволено и чисто, и не следуйте по стопам шайтана, ибо, воистину, он для вас - явный враг. Воистину, он повелевает вам только зло и мерзость и учит возводить на Аллаха то, чего вы не знаете». (2/168,169)

    «Среди людей есть такие, которые приравнивают к Аллаху [идолов] и любят их так же, как любят Аллаха. Но Аллаха сильнее любят те, кто уверовал. О, если бы нечестивцы могли знать - а они это узнают, когда их постигнет наказание в Судный день,- что могущество принадлежит только Аллаху, что Аллах суров в наказании». (2/165)

    «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене ночи и дня, в [сотворении] корабля, который плавает по морю с полезными для людей товарами, в дожде, который Аллах заставил литься с неба, а потом оживил [влагою] его иссохшую землю и расселил на ней всяких животных, в смене ветров, в облаках, покорных [воле Аллаха] между небом и землей,- во всем этом знамения для разумных людей». (2/164)

    «Совершайте салят, раздавайте закят - и то доброе, что вы совершите заблаговременно, обретайте у Аллаха. Воистину, Аллах видит ваши деяния». (2/110)

    «…Не будь же неверующим…»(2/104)

    «…Держитесь крепко за то, что Мы вам даровали, и слушайте!...» (2/93)

    «…«Уверуйте в то, что ниспослал Аллах…»(2/91)

    «…Не проливайте крови друг друга без права и не изгоняйте друг друга из жилищ!..» (2/84)

    «…Ваш бог-Бог единый, нет божества, кроме Него, милостивого, милосердного». (2/163)

    «…Не поклоняйтесь никому, кроме Аллаха, относитесь достойно к родителям, а также к родичам, сиротам, беднякам. Говорите людям приятное, совершайте молитву, раздавайте закат…» (2/83)

    «…Следуйте тому, что ниспослал Аллах…»(2/170)

    «…Держитесь крепко за то, что даровали вам, помните то, что содержится в дарованном, и тогда, быть может, вы станете богобоязненными…»(2/63)

    «…Вкушайте то, что даровал вам Аллах в удел, и не творите на земле нечестия…»(2/60)

    «…Взывайте:"[Прости нам наши] грехи…»(2/58)

    «…Вкусите от благ, которые Мы даровали вам в удел…» (2/57)

    «Неужели вы станете призывать людей к добродетели, предав забвению свои [деяния], ведь вы же [сами] умеете читать Писание? Неужели вы не хотите призадуматься? Ищите помощь в уповании на Аллаха и молитвенном обряде. Воистину, салят(намаз) - тяжкое бремя [для всех], кроме смиренных…» (2/44,45)

    «Не путайте истины с ложью, не скрывайте истины, если вы знаете ее. Совершайте салат, давайте закат и преклоняйте колени вместе с преклоняющими». (2/42,43)

    «Помните милость, которую Я оказал Вам. Будьте верны завету, который [вы] Мне дали, и Я буду верен завету, данному вам. И только Меня страшитесь. Уверуйте в то, что ниспослал Я в подтверждение тому, что есть у вас, и не спешите отвергнуть это раньше всех. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и только Меня бойтесь». (2/40,41)

    …«Страшитесь адского огня, в котором горят люди и камни и который уготован неверным. Обрадуй (о Мухаммад) тех, которые уверовали и вершили добрые дела: ведь им уготованы райские сады, где текут ручьи». (2/24,25)

    «[Поклоняйтесь Господу], который сделал землю ложем вашим, а небо - кровом вашим, который низвел с неба воду дождей и взрастил на земле плоды для вашего пропитания. Не равняйте [идолов] с Аллахом, ведь вам ведомо, [что они не равны]».(2/22)

    «…(О люди!) Раскайтесь же перед Творцом…»(2/54)

    «О люди! Поклоняйтесь вашему Господу, который создал вас и тех, кто жил до вас: и тогда вы станете богобоязненными». (2/21)

    «Уверуйте, подобно тому как уверовали [другие] люди»….. (2/13)

    …«Не творите нечестия на земле!»….. (2/11)

    «Господи наш! Воистину, мы уверовали. Так прости же нам наши грехи и спаси нас от мук адского пламени",которые терпеливы, правдивы, смиренны, тратят на подаяние и просят прощения [Аллаха] на заре». (3/16,17)

    «Господи наш! Ты объемлешь все сущее милостью и знанием. Прости же тех, которые раскаялись и ступили на Твой путь, и охрани их от наказания адом. Господи наш! Введи их в сады рая, которые Ты обещал им, а также праведным из числа их отцов, супруг и потомков. Воистину, Ты - великий, мудрый. Охрани их от напасти, а тех, кого Ты охранил в тот День от напасти, Ты и помиловал. Это и есть великая удача». (40/7-9)

    «Господи! Прости меня и моих родителей и тех, кто вошел в мой дом верующим, а также верующих мужчин и женщин. Грешникам же приумножь только гибель!» (71/28)

    «Господи! Воистину, меня постигла напасть, а ведь Ты - милостивейший из милостивых». (21/83)

    «Господи! Включи меня и часть моего потомства в число тех, кто совершает молитву. Господи наш! Внемли моей мольбе. Господи наш! Прости меня, моих родителей и верующих в день расплаты». (14/40,41)

    «Господи наш! Воистину, Тебе ведомо и то, что мы таим, и то, что мы вершим явно. Ничто не скроется от Аллаха ни на земле, ни на небесах». (14/38)

    «Господи наш! Я поселил часть моего потомства в долине, где не растут злаки, у Твоего заповедного храма. Господи наш! Пусть они творят молитву. Склони сердца людей к ним, надели их плодами,- быть может, они возблагодарят [Тебя]». (14/37)

    «О Господи! Даруй моему городу безопасность и убереги меня и моих сыновей от поклонения идолам. Господи! Воистину, они сбили с пути многих людей. Тот, кто последует за мной [из моих потомков],- мой [по вере], а если кто ослушается меня, то ведь Ты - прощающий, милосердный».(14/35,36)

    «Господи наш! Мы наказали сами себя, и, если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, мы обязательно окажемся в числе потерпевших урон». (7/23)

    «Господи наш! Даруй нам то, что Ты обещал устами посланников, и не посрами нас в День воскресения. Ты ведь не нарушаешь обещаний».(3/194)

    «Господи наш! Кого ты введешь в адский огонь, тот будет посрамлен. И нет у нечестивцев заступников! Господи наш! Мы слышали глашатая, который призывал к вере словами: «Уверуйте в Господа вашего", - и мы уверовали. Прости нам грехи наши и отпусти нам наши прегрешения и упокой нас [вместе] с благочестивыми2. (3/192-193)

    «Воистину, в сотворении небес и земли, в смене дня и ночи истинные знамения для обладающих разумом, которые поминают Аллаха и стоя, и сидя, и [лежа] на боку и размышляют о сотворении небес и земли [и говорят]: "Господи наш! Ты сотворил все это не напрасно. Славен Ты! Охрани нас от мук огня». (3/190-191)

    «Господи наш! После того как Ты направил наши сердца на прямой путь, не отклоняй их [с него]. Даруй нам от Тебя милость, ибо, воистину, Ты – дарующий». (3/8)

    «Господи наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Господи наш! Не возлагай на нас бремя, которое возложил на прежние поколения. Господи наш! Не возлагай на нас то, что нам не под силу. Сжалься, прости нас и помилуй, Ты - властелин наш. Так помоги нам против люда неверующего». (2/286)

    «Господи наш! Даруй нам добро в этом мире и в будущем и спаси нас от мук огня». (2/201)

    «Господи наш! Пошли нашим потомкам посланника из их числа, который сообщит им Твои знамения, научит их Писанию и [божественной] мудрости и очистит их [от скверны], ибо Ты - великий, мудрый». (2/129)

    «Господи наш! Сделай нас предавшимися Тебе, а из нашего потомства - общину, предавшуюся тебе, и укажи нам обряды поклонения. Прими наше покаяние, ибо, воистину, Ты - прощающий и милосердный». (2/128)

    «Господи наш! Прими от нас [праведные дела и мольбы], ибо Ты, воистину, - слышащий, знающий». (2/127)

    ... «Господи! Сделай эту страну безопасной и даруй удел плодами тем из ее жителей, которые уверовали в Аллаха и в Судный день».(2/126)

Вопрос:

Так получилось, что два года назад я пережил сильный стресс, родители сильно поругались, и на мне это сильно отразилось. Не оправившись толком от этого, я попал под действие вас-васов шайтана, и вот по сей день остатки этого вас-васа еще угнетают мой мозг своим присутствием. Но хвала Аллаху досаждения вас-васа уже минимальны, может, шайтан думал этим самым посеять сомнения в вере и он посеял, но он посеял страх перед волей Аллаха. Суть вас-васа заключалась в том, что я или близкие мне люди попадем в ад.

Помимо этого, у меня совсем недавно появилась цель, к которой я стремлюсь, цель эта — получить профессию, затем я хотел бы жениться. И я прошу у Бога также укрепить узы семьи между мамой и папой. Но чтобы получить желаемое (как женитьбу, так и университет), мне нужно здоровье…. и знания, необходимые для поступления. Естественно, я со всем этим набором просьб и проблем обращаюсь к Аллаху — казалось бы, я нашел человека, который лечит все то, чем я болею, и на предварительном собеседовании сказали, что данные для поступления у меня есть.

Но меня преследует страх того, что Аллах какой-то из моих страхов обратит мне в наказание за что-нибудь (или в испытание). Я знаю, что Аллах обещал испытания, но как в Коране говорится, не возлагай на нас то, что нам не по силам…. Я прошу не возлагать на меня испытания или наказания в виде этих страхов. Я молюсь, но никак не могу определить — это от Аллаха или нет. Прочитал фатиху, сел смотреть хоккей, в итоге, команда, за которую я болею, проиграла. И каждое вот такое какое-либо событие с неблагоприятным исходом шайтан использует против меня: ну вот, ты фатиху прочитал, попросил у Бога помощи, а твоя команда проиграла, так какой смысл просить о больших делах, все равно не получишь помощи?

Скажите, пожалуйста, как поступать в такой ситуации? Я почему-то всякое негативное событие воспринимаю, как немилость Всевышнего. Мои мнительность и неуверенность в себе (болезнь, наверное, этому содействует), еще я запинаюсь в молитвах, оговариваюсь. Мне, кроме Бога, некого просить, если уж Он мне не поможет, то кто? За всю свою жизнь я, наверное, столько не плакал, сколько вот в эти 2 года. Еще когда все неоднозначно, я начинаю копаться в себе и искать, в чем же дело. Теперь еще мне встретился свидетель Иеговы, который утверждает, что Бог не помогает (у них так в каком-то журнале написал толкователь). Я, конечно, знаю, что он не прав, но когда раз за разом тебя пытаются смутить. Если я, допустим, цитирую Коран, где сказано, что «Милость Моя объемлет всякую вещь», он спрашивает (СИ), — «Ну где же милость? Почему ты тогда в этом состоянии?» И я начинаю переживать на тему, что неужели я настолько грешный, что Бог не отвечает на мои просьбы. И нет вроде бы отчаяния, но накатывает такая волна бессилия — бывают дни, когда я просто не могу ни плакать, ни слова произнести, и это внутреннее напряжение не снимается практически.

Ответ:

Хвала Аллаху, Милостивому и Милосердному! Да благословит Аллах и приветствует пророка Мухаммада, его род, его семью, его сподвижников и его последователей вплоть до Судного Дня! Аминь.

Вопросы, которыми вы задаетесь и которые тревожат вашу душу, являются важными с точки зрения религии. И наиболее полно вам сможет на них ответить надежный алим (исламский ученый).

Я же поверхностно могу сказать, что испытания нам посылает Аллах, в этом есть благо (милость). И об этом Аллаху известно лучше, ибо Он знает, а мы не знаем. Есть вещи, скрытые от наших глаз, ушей, но это не говорит нам о том, что их нет. Например, электричество состоит из положительно и отрицательно заряженных частиц, которых мы не видим, но ведь они есть.

Что касается Аллаха, то мы не претендуем на роль мудрых и знающих в отличие от Него. Он Тот, Кому известно все, что было, есть и будет. Он Создатель всего живого и неживого и как не Ему знать, что для нас лучше?!

Возможно, благо Аллаха в ваших бедах заключается в том, чтобы вы больше уповали на Него, Его волю, мудрость и знание, и безграничную милость.

Прочитайте историю жизни пророка Мусы, мир ему. Когда пророка Мусу (мир ему) спрашивают – кто самый знающий из людей на Земле, он называет самым знающим самого себя, поскольку считает себя единственным пророком, жившим в то время на Земле. Аллах открывает ему, что есть другой человек (Хидр), который обладает гораздо большими знаниями о некоторых вещах. Муса (мир ему) отправляется в путешествие, чтобы познакомиться с этими человеком и научиться его мудрости. Во время этого общения он понимает, что божественная мудрость и смысл могут быть скрыты в вещах, которые обычные люди считают чем-то плохим и неправильным.

Не забывайте, что мы проходим экзамен жизни, чтобы очищенными и сильными войти в рай. ИншаАллах. Аллах проверяет наше единобожие и не ниспосылает нам того, чего мы выдержать не в состоянии.

Если рассуждать так, как вы или ваш знакомый свидетель Иеговы, то можно отойти от прямого пути. Да убережет нас Аллах от этого! Вспомните сколько испытаний приходилось на долю лучшего из рода человеческого, Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует. А ведь он, да благословит его Аллах и приветствует, был любимцем Аллаха! В этом мудрость Аллаха, скрытая от нас или явная.

Когда наших лучших предшественников обходили стороной несчастия, то они поднимали руки вверх и говорили: «О, Аллах, неужели ты нас забыл?»

И если смысл памяти о грехе в том, чтобы не совершать его больше никогда, хоть воспоминание это и неприятно нашему сердцу. То один из положительных моментов в бедах, это поминание Всевышнего Аллаха. А это знание гораздо важнее того, чтобы постоянно пребывать в счастии и, упаси Аллах, забыть о Своем Господе.

Аллаха нужно вспоминать и в радости, и в горе. Знание таухида (единобожие) - самое важное знание. И все науки, включая светские, должны укрепить вас в таухиде. Изучая Имена Аллаха, вы познаете Его качества, что также приближает вас к знанию единобожия.

Познавайте свою религию дальше, общайтесь с праведными людьми, ведите благочестивый образ жизни. Сознание боится пустоты, поэтому старайтесь занимать себя полезными знаниями и делами. Это избавит вас от васвасов. ИншаАллах.
Я желаю вам благословенной сакины.

И хвала Аллаху, Господу миров! Аминь.

Эльвира Садрутдинова

Почему Аллах не вмешивается в войны, возникающие между людьми? Например, в Газзе и во многих других местах были убиты миллионы невинных людей. Почему это происходит?

Ответ:

Кто виноват в этом?
Давайте подумаем! Если некий полководец вооружит своих солдат самыми современными вооружениями а после эти солдаты повстречают вражеских солдат и потерпят поражение по причине того что не применили или не сумели как следует использовать эти вооружения будет ли эта вина полководца? Имеют ли право эти солдаты говорить: «Почему полководец не помог нам?»
Общее количество Евреев в мире составляет 20 миллионов человек. (5 миллионов живут в Израиле, 5 миллионов живут в США, а 10 миллионов живут в других странах мира…)
Количество мусульман в мире составляет полтора миллиарда.
Большая часть нефти являющейся средством достижения самого большого экономического могущества добываются в исламских странах. Но, несмотря на всё это полтора миллиарда мусульман наблюдают, как три с половиной миллиона Евреев убивают мусульман. А после спрашивают: « Почему Аллах не помогает мусульманам?»
В такой ситуации не было бы правильнее постыдившись винить Аллаха винить самих себя?
А возможно нам стоит спросить у самих себя; «Как это возможно, что в Газзе и во многих других местах были убиты миллионы мусульман и это истребление всё еще продолжается несмотря на наличие полтора миллиарда мусульман?!»
Земля это не рай!
В мире всегда были войны, притеснения, несправедливость, смерть, бедствия и несчастия. Потому что земля это не рай. Если бы не было таких трудностей как войны, катастрофы и болезни земля была бы не землей, а раем. В таком случае этот мир не был бы местом испытания для человека. А ведь люди находится на земле для испытания. Здесь люди подвергаются тестированию для выявления тех, кто достоин рая и тех, кто его не достоин. Это испытание требует наличия бед и несчастий. А всеми желаемый рай, где нет скорби и притеснения человек может войти лишь, если он заслужит этого.
Аллах дает тем, кто работают, и проявляет старание!
Одним из земных законов Аллаха является то, что Аллах дает тем, кто проявляют старание. В Коране сказано: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам» (Верующий,60). Аллах даёт то, что человек пожелает от Него. Тем, кто работают ради доброго и благого Аллах дарует доброе и благое. А для тех, кто работают ради зла, Аллах создаёт зло.
К сожалению, в наши дни среди мусульман широко распространились лень и равнодушие. Если мусульмане будут упорно и неустанно работать ради веры, ислама и мира все эти проблемы будут решены и смерть притеснённых прекратится через короткое время. Но, к сожалению, в данный момент мы ясно видим что неверующие, аморальные люди работают больше мусульман и соответственно именно они получают результаты своих стараний.
Аллах дает срок злодеям, но не забывает о них!
Аллах не спешит наказывать притеснителей. Потому что для неверующих существуют лишь мирские наслаждения. Вечный рай они не смогут войти никогда. Аллах своей милостью дает им срок для того чтобы они покаялись и уверовали в Него.
Но Аллах лишь даёт им срок Он не забывает о них! Божественная справедливость временно не препятствовавшая совершению злодеяний и несправедливости полностью проявить себя в Судный день.
Несчастья являются причиной искупления грехов.
Маленькие судебные дела рассматриваются в маленьких судах, а тяжкие преступления рассматриваются в больших судах.
Аллах своей милостью для искупления грехов мусульман посылает им несчастья и беды в этом мире и тем самым избавляет их от мук ада. Несчастья и притеснения, пережитые ими, становятся искуплением для их грехов. А тяжкие преступления злодеев оставляются для рассмотрения в Судный день.
Некоторые бедствия, такие как войны, являются карой.
Осуждение божественного предопределения, опираясь лишь на то, что мы видим, является несправедливостью. Потому что человек не обладает знанием и могуществом достаточным для того чтобы связать события свидетелем которых он стал с прошлым и будущим. А знание Аллаха охватывает всё пространство и все времена. По этой причине божественное предопределение видит сквозь время прошлое и будущее как настоящее время и принимает решение в соответствии с этим и тем самым проявляет свою справедливость.
Маленький пример:
Например, Человек, осужденный за воровство, не будучи вором по нашему мнению подвергся притеснению. На самом же деле этот человек совершил что-то плохое в прошлом, о котором никто не знает. Судьба знает об этом и принимает решение в соответствии с этим знанием. То есть в событиях, которые кажутся людям притеснением, на самом деле осуществляется справедливость судьбы. Это называется несчастием, посланным как воздаяние. Ведь Аллах, своей милостью наказывая мусульман бедствиями на этом свете, за совершённые им грехи спасает их от мук ада.
Аллах войнами предупреждает людей!
Несчастья это предупреждения от Аллаха. Аллах предупреждает своих рабов камнем бедствия, чтобы тот отстранялся от греховного. Таким образом, этим бедствием Аллах препятствует совершению Его рабом множества ошибок.
Аллах позволяет совершение притеснений исламского мира, потому что мусульмане не выполняют предписания религии как следует. Среди мусульман нет сплоченности, хотя этого требует мусульманское братство. Конечно же, Аллах не доволен этим. Аллах предупреждает исламский мир, не проявляющий старание для достижения единства и сплоченности среди мусульман войнами и притеснениями злодеев.
Аллах никогда не даровал Иудейскому народу победу!
Аллах сообщил нам 64-ом аяте суры Трапеза что иудеи, никогда не достигнут своей цели. Иудеи никогда и нигде не достигли запланированных ими результатов после того как они были прокляты Аллахом. Аллах не позволит им оккупировать святые земли. Они не достигнут того чего они хотят, но они продолжат распространять нечестие на земле. Обязанностью мусульман является не допустить этого, построив исламское братство и строго следуя предписанием ислама.
« Иудеи сказали: «Рука Аллаха скована». Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали (или да будут скованы их руки, и да будут они прокляты за то, что они сказали). Его обе Руки простерты, и Он расходует, как пожелает. Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие.» (Трапеза, 64)
Война позволяет мусульманам достичь степени шахида (мученика)
Всевышний Аллах причисляет верующих притесненных злодеями общине невинных и шахидов. Они отправятся в рай не почувствовав смертные муки и не побывав в аду. Также они будут иметь право на заступничества за семьдесят человек, которых они спасут от ада.
poznayteislam.





Copyright © 2024 Развлечения. Стиль жизни. Светская хроника. Наука. Космос. Общие знания. Окружающий мир.