Классный час 8 марта женщинам. Классный час на тему "8 Марта- Международный женский день". С праздником, милые девушки

1.Вступительное слово мальчиков. Стихи.

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!

Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног.

Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшением Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас!

Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!

2.Конкурсы.

1 конкурс. «Золушка».

Кто из девочек быстрее отберет фасоль от гороха и гречки.

2 конкурс.«Деньги на ветер».

3 конкурс. «Запеленай младенца».

Кто быстрее и аккуратнее завернет «ребенка» в «пеленку» (мальчика в рулон туалетной бумаги).

4 конкурс. «Одень ребенка» или «Пошли с подружкой погулять».

Две девочки встают рядом, им связываются 2 руки(которые рядом). Они по команде левой и правой свободными руками должны надеть на ребенка платок, варежки (перчатки) , обуть ботинки и завязать шнурки. Побеждают те, кто работал синхронно, сделал быстро и аккуратно. Одень меня!

Нужно застегнуть пуговицы на рубашках мальчиков, но сделать это в толстых варежках.

5 конкурс. « Покорми сынишку».

С завязанными глазами девочки кормят мальчиков, сидящих перед ними на стуле, печеньем, вареньем, кашей и т.д. (на выбор).Побеждает та, которая скормит быстрее и аккуратнее.

Или: Развернуть конфету в боксерских перчатках.

Покормить мальчиков сухариками, но сделать это при помощи китайских палочек.

6 Конкурс. «Лучший стилист».

Девочки идут в «салон» делать прическу. «Стилисты» мальчики заплетают косу или делают «прическу», макияж и т.д. (по договоренности), дают название своему шедевру. Побеждает обладательница лучшей прически.

7 конкурс. « Точность – вежливость королей!»

На стул под салфетку ведущий кладет несколько конфет. Участник садится на стул и, двигаясь на нем, пятой точкой пытается посчитать, сколько конфет лежит на стуле. Побеждает тот, кто правильно определит. Чем мельче конфеты, тем смешнее конкурс.

8 конкурс. « Театральный».

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжелыми сумками;

Горилла по клетке;

Воробей по крыше;

Аист по болоту;

Курица по двору;

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках;

Часовой, охраняющий продовольственный склад;

Младенец, только научившийся ходить;

Парень перед незнакомой девушкой;

Алла Пугачева во время исполнения песни.

9 конкурс. «Просто пойте!»


Ведущий просит каждого участника игры вспомнить хорошо известную всем (должно быть) песню, текст и мелодия которой должны быть наверняка популярными широкой публике. На это игрокам отводится 1-2 минуты. Каждая песня должна состоять из одного куплета и одного припева. Цель игры состоит в том, чтобы каждый игрок спел вспомнившуюся песню до конца. Трое участников игры напевают песню одновременно. В это время каждый из них не должен обращать внимания на пение оппонента, сбиваться или смеяться. Любой, кто засмеется, что-то перепутает или будет петь дольше всех, выходит из игры. После каждого раунда определяется победитель, и в финальном раунде поют победители всех предыдущих. Конечно, победителем всей игры становится тот, кто ни разу не ошибется, не засмеется и не споет дольше, чем кто-либо из оппонентов.

10 конкурс. «О, Боже, какой мужчина!»

Девочки по очереди на листе ватмана рисуют части тела мужчины.1-я рисует голову, затем лист подворачивается, 2-я рисует тело, 3-я ноги, 4-я обувь. Можно рисовать с юмором. В конце рисунок разворачивается, и все видят «эталон» мужчины. Можно также нарисовать «эталон женщины».

3.Вручение подарков девочкам. Чаепитие.

  • развитие творческих способностей детей;
  • воспитание любви и чувства благодарности к маме и бабушке.
  • На доске висят плакаты с высказываниями знаменитых людей:

    “Мама – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин

    “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мама”. М. Джалиль

    На доске висят пословицы:

    ХОД УРОКА

    I. Организационный момент.

    Учитель: К нам сегодня пришли гости. Повернитесь к ним. Поздоровайтесь. Улыбнитесь гостям. От наших улыбок в классе станет теплее и уютнее.

    Учитель: Дорогие, ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник приближается? (8 Марта). Чей это праздник? (Мам, бабушек, девочек)

    Учитель: Ребята, мы собрались в канун праздника 8 марта. Этот праздник, как и многие другие, имеет свою историю. Уже в Древнем Риме существовал женский день. Без такого праздника жизнь человечества стала бы намного скучнее. И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! Обратите внимание на доске написаны слова:

    Ласковая

    Жестокая

    Скажите, какие качества присуще маме. (Дети отвечают: ласкова, добрая, милая). На этом мы не остановимся, давайте продолжим список. Какое слово мешает нашему светлому празднику? (Это слово “жестокая”). Давайте его уберем, что бы оно не портило нам настроение. И так давайте скажем, за что же мы любим своих мам. (Дети отвечают: за то, что она ласковая, добрая, милая)

    Учитель: Мама… Вслушайся, как гордо звучит это слово! В народе живет много хороших, ласковых слов о матери. Мы не знаем, кем они были сказаны впервые, но очень часто повторяем их в своей жизни, и так они переходят от поколения к поколению. А сколько пословиц о мамах. На доске висят пословицы, в которых говорится о маме. Давайте их прочитаем. (На доске висят такие пословицы: “Нет милее дружка, чем родная матушка”, “При солнышке светло при матери добро”). Читаю сначала первую пословицу.

    • “При солнышке светло, при матери добро”;
    • “Нет милее дружка, чем любимая матушка”;

    1. Найдите в пословице слова, которые радуют вас, от которых становится светло и уютно?

    2. Как вы понимаете эту пословицу: “При солнышке светло, при матери добро”. (Ответы детей: как солнышко согревает нас своими лучиками, так и мама своей любовью и нежность согревает нас, потому что мама добрая, ласковая она всегда придет на помощь в трудную минуту)

    3. Найдите в пословице слова, которые радуют вас, от которых становится светло и уютно?

    4. Как вы понимаете эту пословицу: “Нет милее дружка, чем любимая матушка”. (Ответы детей: в жизни мама является не только мамой, но и другом потому что, придя к ней с какой-то бедой она поможет с ней справиться успокоит и приласкает вас, когда у вас хорошая новость вы тоже идете к свой маме, что бы поделится с ней)

    Следующее задание. Я буду называть имена, отчества ваших мам, тёть, а вы должны отгадать кто это:

    Какие знаки внимания вы дарите своим бабушкам, сестрам мамам за их любовь, ласку? (Ответы детей). Мы с вами на уроке русского языка учились подписывать конверты. Каждый из вас подписал конверты и открытки для своей мамы. В этот день мамы от вас далеко они скучаю по вас, но теплая открытка согреет их вашей любовью.

    Поздравляйте, пишите им письма, ведь они так ждут от вас любую весточку.

    Ребята, скажите, кто вам заменяет ваших мам здесь? (Ответы детей). Правильно, ребята. Не забывайте, что рядом находятся вторые ваши мамы, которые также с любовью и заботой относятся к вам – это воспитатели, ночные няни, учителя. А давайте назовем их. (Имя, отчество). В трудную и радостную минуту они всегда с вами, помните об этом.

    На столе у вас лежат красивые поздравительные открытки, которые вы приготовили для своих вторых мам. Давайте зачитаем некоторые из них . Я надеюсь, вы их не забудете поздравить.

    Отгадывание загадок: Но не только хорошим делом можно порадовать вашу маму, но также самыми ласковыми волшебными словами. Узнайте их. Я вам буду загадывать загадки, а вы отвечайте. Только поднимайте руку, хоровые ответы я не буду принимать.

    • Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).
    • Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день).
    • Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
    • Когда ругают за шалости, говорим … (прости, пожалуйста).
    • И в России, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

    Не забывайте говорить эти слова каждый день.

    На доске висят высказывания знаменитых людей.

    Прочитайте первое высказывание: “Мама – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин

    Как вы понимаете это высказывание. (Ответы детей: что мама у нас самое уважаемое, родное, что есть в жизни мы должные её любить, беречь и жалеть. А почему мы её должны жалеть потому, что на её плечи ложится очень много дел и мы ей должны во всем помогать)

    Прочитайте второе высказывание: “Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мама”. М. Джалиль

    Как вы понимаете это высказывание. (Ответы детей: мама всегда для нас будет самой родной и любимой до самой старости)

    Сколько бы ни было вам лет она для вас остается мамой!

    Стихотворение рассказывает Тогачева Аня.

    Учитель: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье их детей. Нет ничего святее и бескорыстнее её любви. Мама – первый учитель и друг, причем самый близкий. Она всегда поймет нас, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

    Стихотворение о маме рассказывает Еприна Марина.

    Ведущий: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками. Отблагодарите её за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности сочувствия и доброго слова ждет от вас мама. Как приятно видеть детей, которые помогают маме. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчите ей жизнь. И она будет счастлива!

    Итог занятия: Обратите внимание, как стало светлее в классе. Как вы думаете, почему? Всегда помните и любите своих мам, и я надеюсь, что наши девочки тоже будут хорошими мамами. Ведь посмотрите, какие они у нас рукодельницы. Все эти работы они сделали своими.

    Дорогие, учителя и воспитатели!
    Мы и сами признаем
    Что, конечно, не всегда мы
    Хорошо себя ведем.
    Мы вас очень огорчаем,

    Что порой не замечаем.
    Мы вас очень-очень любим!
    Будем добрыми расти
    И всегда стараться будем
    Хорошо себя вести.

    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС ВСЕХ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!

    Выставка книг о маме.

    Конспект классного часа для 9 класса на тему «Памятник вечной любви»

    Предлагаемый классный час можно провести накануне 8 Марта. Рассказы о женщинах, имена которых прославлены благодаря их способности любить и быть любимыми, дают материал для обсуждения, подталкивают детей к размышлению о красоте, идеале, любви. Форма мероприятия традиционна: информационный блок, который готовят мальчики, и фронтальная беседа, организованная учителем.

    Цели : ознакомить детей с историей создания некоторых памятников литературы и искусства; формировать положительное нравственное отношение к любви как возвышенному человеческому чувству; способствовать воспитанию эстетического вкуса; побуждать детей к самосовершенствованию, саморазвитию, к расширению своего кругозора.

    Подготовительная работа: распределить среди мальчиков материалы информационного блока (2 ксерокопии сценария).

    Оборудование:

    Магнитофон;

    Музыкальные записи (Л. Бетховен «Лунная соната», М. Огинский

    «Полонез» и др.).

    Оформление : портреты (Лаура, Беатриче, А. Керн, В. Лопухина, П. Шереметьева, Д. Гвичарди); фото (мавзолей Тадж-Махал, Странноприимный дом Шереметьева (институт Склифосовского)).

    План классного часа

    I. Вступительное слово.

    II. Информационный блок.

    1. Петрарка и Лаура.

    2. Данте и Беатриче.

    3. Тадж-Махал.

    4. «Лунная соната».

    5. Графиня Шереметьева.

    6. «Чудное мгновенье».

    7. Варенька и Михаил.

    8. Заключение.

    III. Интерактивная беседа.

    IV. Заключительное слово.

    Ход классного часа

    I. Вступительное слово

    Классный руководитель. Ребята, приближается день 8 Марта. В этот день принято поздравлять всех женщин с праздником весны и любви. И наш сегодняшний классный час мы решили посвятить женщинам, которые прославились любовью. Это были необыкновенные женщины. Они могли пробудить к себе такую любовь, которая вылилась в гениальные стихотворные строки, в чарующие звуки и краски, в гармонию архитектурных форм... Это женщины,

    обладающие даром любить и быть любимыми. О них сегодня рассказывают наши мальчики. Передаю им слово.

    II. Информационный блок

    Петрарка и Лаура

    Ведущий 1.

    Средь тысяч женщин лишь одна была.

    Мне сердце поразившая незримо.

    Лишь с обликом благого серафима

    Она сравниться красотой могла.

    Ее влекли небесные дела,

    Вся суета земли скользила мимо.

    Огнем и хладом тягостно палима,

    Моя душа простерла к ней крыла.

    Ведущий 2. Эти стихи посвящены женщине по имени Лаура. Имя ее сейчас знает весь мир как имя возлюбленной великого поэта Франческо Петрарки. Через всю жизнь пронес поэт любовь к этой женщине. И в глубокой старости, через 40 с лишним лет после первой встречи, помнил он день и час, когда впервые увидел ее в церкви. Франческо с первого взгляда полюбил эту белокурую красавицу с черными глазами, и на всю жизнь она сделалась его музой. И этот же день 21 год спустя стал роковым: жизнь Лауры унесла беспощадная чума. Все эти годы Петрарка пламенно любил эту женщину, хотя она и была замужем, стала матерью 11 детей, и вообще, они виделись всего несколько раз, обменявшись лишь мимолетными взглядами. Он любил ее духовной любовью, почитая даму своего сердца образцом совершенства и чистоты, не смея и мечтать о греховном прикосновении. Петрарка посвятил Лауре свыше 300 сонетов. Из них можно составить дневник любви. Именно благодаря этой неразделенной любви Петрарка и стал великим лириком. И любой женщине хотелось бы, чтобы ее любили так, как любил великий Петрарка прекрасную Лауру.

    Данте и Беатриче

    Ведущий 3. Беатриче. Возлюбленная великого Данте. Тоже идеальная, платоническая любовь.

    Эта любовь стала для поэта источником вечного вдохновения: А между тем поэт и его муза виделись лишь два раза в жизни, обменявшись немногими словами приветствия. Они оба жили во Флоренции, были соседями и встретились однажды на пышном майском празднике. Данте было 9 лет, а Беатриче всего 8. Девочка была одета в красное платье с поясом. Юный Данте влюбился в нее с первого взгляда. Но праздник закончился, и следующая встреча состоялась уже через 9 лет. Беатриче шла по улице в сопровождении двух женщин. Она приветливо поздоровалась, и поэт был на верху блаженства.

    Ведущий 4. Детская влюбленность превратилась в романтическую любовь. Беатриче вскоре умерла, но она навсегда осталась для Данте идеалом любви и красоты. Первые книги стихов Данте посвятил Беатриче. Он рассказывал о своей любви к ней и оплакивал ее уход из этого мира. Но ему казалось, что этого недостаточно, и он поклялся, что напишет в ее честь достойную поэму, лучшее из того, что когда-либо посвящали женщине. 27 лет спустя он выполнил свое обещание, закончив «Божественную комедию». В этом произведении описывается восхождение души из Ада к Раю. Этот опасный путь поэт проходит в сопровождении великого Вергилия, но тот доводит его только до Чистилища. А оттуда к вратам Рая его ведет уже Беатриче. Так всю жизнь вела поэта по жизни любовь к этой прекрасной женщине.

    Тадж-Махал

    Ведущий 5. Мавзолей Тадж-Махал - одно из семи чудес света, красивейшее сооружение Индии. Лучшие архитекторы Востока строили его в течение 22 лет по заказу мусульманского короля моголов Шах-Джахана, чье имя обозначает «повелитель мира». Это чудесное архитектурное сооружение стало памятником вечной любви к женщине, которую звали Мумтаз Махал, что означает «украшение двора».

    У Шаха Джахана, как его стали почтительно называть после восшествия на престол в 1628 г., был большой гарем, как и полагается такому высокому правителю. Но, когда в нем появилась Мумтаз Махал, шах перестал обращать внимание на других женщин. Мумтаз Махал сопровождала шаха даже в далеких военных походах, стойко перенося все тяготы вместе с мужем. Она была единственным человеком, которому шах полностью доверял. За 17 лет счастливого супружества у них родилось 13 детей. Во время родов четырнадцатого ребенка любимая жена шаха умерла. Убитый горем император объявил о двухлетнем трауре в стране и вскоре решил построить на месте захоронения жены мавзолей, символизирующий сказочную красоту любимой женщины...

    Ведущий 6. Недалеко от мавзолея Шах-Джахан хотел построить гробницу и для себя - такую же, но из черного мрамора. Однако страна была разорена из-за невиданных затрат, которые потребовались для возведения мавзолея. Некогда могущественный правитель потерял власть и провел остаток жизни в заточении. Из маленького окна он мог видеть только беломраморный памятник своей любви. После смерти его похоронили рядом с женой. Сейчас мавзолей - одно из самых посещаемых мест. На надгробиях всегда живые цветы - в память о вечной любви.

    «Лунная соната»

    Ведущий 7. Нет, наверное, в мире человека, который бы не замирал при звуках «Лунной сонаты» Бетховена. Эти нежные, чарующие звуки могла родить только любовь. 16-летняя ученица великого композитора, графиня Джульетта Гвичарди была очаровательна и легкомысленна и, казалось, отвечала взаимностью на бурную страсть Бетховена. Он даже надеялся на брак, хотя и был вдвое старше ее. Но легкомысленная красавица вскоре увлеклась молодым графом и вышла замуж. А «Лунная соната» осталась. Осталась как выражение чистого, глубокого, искреннего чувства. И такие же чувства вызывает эта музыка у слушателей.

    (Звучит фрагмент «Лунной сонаты» Л. Бетховена.)

    Графиня Шереметьева

    Ведущий 8. Еще один памятник великой любви можно встретить в Москве. Это великолепный дворец, в котором сейчас расположен институт имени Склифосовского. Когда-то в этом здании размещался Странноприимный дом, построенный графом Николаем Петровичем Шереметевым по завещанию своей жены, великой русской драматической актрисы Прасковьи Ивановны Жемчуговой. Она умерла буквально сразу же после смерти своего сына и перед смертью просила мужа построить в память о ней больницу для бедных. И граф выполнил ее просьбу. В этой истории любовь тоже явила свое чудо, но было оно воплощено не в стихотворных строках, не в дивных звуках, а в очищении и возвышении души человека. Граф Николай Петрович Шереметьев был богатым, избалованным роскошью 40-летним красавцем. Его любимыми занятиями были охота, лошади и женщины. В имении его отца был крепостной театр, который пользовался большой популярностью. Граф был страстно увлечен театром, сам отбирал талантливых детей из своих крепостных, учил их музыке, танцу, сценическому искусству.

    Ведущий 9. Его будущая возлюбленная Прасковья Жемчугова была одной из самых талантливых актрис крепостного театра. Заметив талант девушки, граф занялся ее образованием. Вскоре Жемчугова стала настоящим украшением театра. Жизнь крепостных актеров была очень тяжелой, и Прасковья часто защищала их от издевательств и побоев. А граф, восхищенный красотой, душевностью и добротой девушки, влюбился в нее. Но скоро любовь графа и крепостной актрисы стала известна всему свету. Их преследовали сплетни, зависть. Да и сама Прасковья мучительно переживала их греховную связь. Втайне от двора они обвенчались, но графиней Прасковья Жемчугова пробыла чуть больше 3 лет. В последние годы она уже не играла, выезжать в свет не могла. Единственным ее утешением стала молитва и помощь сиротам и убогим. А прекрасное здание, в котором после ее смерти была открыта Шереметьевская больница для бедных, стала памятником этой большой и не очень счастливой любви.

    «Чудное мгновенье»

    Ведущий 10.

    Я помню чудное мгновенье:

    Передо мной явилась ты,

    Как мимолетное виденье,

    Как гений чистой красоты.

    Ведущий 11. Удивительно нежные, чистые, прекрасные стихи. Кому же посвящены эти волшебные строки? Кто была та женщина, которую А.С. Пушкин назвал «гением чистой красоты»? Ее звали Анна Петровна Керн. У нее была не очень счастливая судьба. В 17 лет она была отдана замуж за 50-летнего генерала Керна, грубого и ограниченного человека. После смерти мужа Анна соединила свою жизнь с тем, кого любила, и была с ним счастлива, хотя и жила в бедности. А.С. Пушкин впервые увидел юную красавицу в одном из Петербургских домов и был восхищен ее красотой, изяществом и благородством. А спустя 6 лет они вновь встретились в Михайловском.

    Ведущий 10. По соседству с Михайловским, где Пушкин отбывал ссылку, было село Тригорское. Сюда, к своей тетке, приехала погостить Анна Керн. Пушкин не раз приходил к соседям, читал свои стихи, поэмы, а перед отъездом Анны Петровны подарил ей отпечатанную главу «Евгения Онегина». В неразрезанных страницах лежал листок почтовой бумаги со стихами...

    Я помню чудное мгновенье...

    После отъезда Анны Петровны Пушкин написал ей 7 писем (на французском языке), полных любви и восхищения, которые она бережно хранила всю свою долгую жизнь.

    Варенька и Михаил

    Ведущий 12. Варвара Александровна Лопухина - самая глубокая и тайная любовь Михаила Юрьевича Лермонтова. Она была младшей сестрой его друга Алексея. В Москве Лопухины жили по соседству с бабушкой Лермонтова. Студентом поэт был страстно влюблен в эту молоденькую, милую, умную и восхитительную девушку. Но потом Лермонтов переезжает в Петербург, поступает в юнкерскую школу. А 20-летняя Варенька, вероятно, под давлением отца, выходит замуж за помещика Бахметьева, который был старше ее на 17 лет. Скорое замужество Вареньки Лермонтов пережил тяжело. Горечь утраченной любви надолго окрасила его творчество в скорбные тона. Все, читавшие «Княжну Мери», узнавали в образах Веры и ее мужа чету

    Бахметьевых. С образом Вареньки связаны многие строки поэта. Но он, не желая компрометировать любимую женщину, всегда зашифровывает ее имя. Знает он и о том, что муж ее страшно ревнует, заставляет уничтожать все, что связано с Лермонтовым. До последнего дня Лермонтов помнил В. Лопухину. И в день дуэли он вновь вспоминал свою возлюбленную. Может быть, и первые стихи, которые ей посвятил.

    Ведущий 13.

    Она не гордой красотою

    Прельщает юношей живых,

    Она не водит за собою

    Толпу вздыхателей немых.

    И стан ее не стан богини,

    И грудь волною не встает,

    И в ней никто своей святыни,

    Припав к земле, не признает.

    Однако все ее движенья,

    Улыбки, речи и черты

    Так полны жизни, вдохновенья,

    Как воспоминанье лучших дней,

    И сердце любит и страдает,

    Почти стыдясь любви своей.

    Заключение

    Ведущий 14. У каждого из творцов была своя Прекрасная Дама, своя Муза. Именно благодаря этим Музам и появились на свет многие шедевры искусства. За долгие годы существования человечества люди научились выращивать хлеб и пасти скот, открыли новые земли и законы природы, научились торговать и убивать друг друга, накопили огромные запасы ненависти и недоверия. Но они никогда бы не смогли остаться людьми, если бы не научились любить. Ибо только любовь, в конце концов, показывает истинное лицо человека. Памятники великой любви, оставленные гениями, доказывают, что любовь сильнее смерти.

    III. Интерактивная беседа

    Классный руководитель. Вы услышали несколько рассказов о женщинах - иногда самых обыкновенных, ничем не примечательных, которые, тем не менее, вошли в историю. Все эти женщины обладали одним талантом - талантом любить и быть любимыми. И этот талант давал мужчине силу и энергию для великих дел. Как вы думаете, в наше время можно встретить таких девушек и женщин? (Ответы детей.)

    Лаура, Беатриче, Варенька Лопухина - это была платоническая, идеальная любовь, которая началась в ранней молодости с первого взгляда и прошла через всю жизнь. Можно встретить такую любовь в наше время? (Ответы детей.)

    Можете ли вы объяснить загадку этих женщин? Что в них могло быть такое, что привлекало гениев? (Ответы детей.)

    А как выглядит современный идеал женщины? (Ответы детей.)

    IV. Заключительное слово

    Классный руководитель. Идеал женщины, идеал красоты. Для каждого времени он свой. Но во все времена женщина и любовь были понятиями нерасторжимыми. И пусть многие современные девушки и женщины огрубели, все равно их волнуют истории о вечной любви, верности, все равно у каждой сжимается сердце при звуках «Лунной сонаты», и каждая хочет быть любимой, единственной и неповторимой.

    Цели:

    Воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

    Активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

    Оборудование:

    для первой части — «Самая обаятельная и привлекательная» (конкурсная программа): жетоны для определения победительниц, аудиозаписи песен о женщинах, о любви, о цветах.

    Для второй части — «Сельский девичник» (юмористическая конкурсная программа): резиновые перчатки, бигуди, декоративная косметика, парики, платки, бижутерия, женская одежда, туфли.

    Предварительная работа:

    Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших участвовать в конкурсе (7—8 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй части (втайне от девушек) готовится группа ребят 5—7 человек, пожелавших, переодевшись девушками, поучаствовать в «женских» мини- конкурсах. Группы ребят и девушек должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит группа «реквизиторщиков».

    На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.

    Ход классного часа

    1-й ведущий:

    Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

    К нам примчался, такой озорной.

    Доставайте букеты, мальчишки,

    Одноклассниц поздравить с весной!

    Где цветы — там отступят морозы,

    Чтоб ручьем зазвенела капель.

    Положить не забудьте мимозы

    Поутру на учительский стол.

    Обнажили деревья макушки,

    Позабыв свои снежные сны,

    Появляются всюду цветы,

    Телеграммы, открытки, приветы, —

    Март свой день приближает восьмой.

    Так дарите, мальчишки, букеты,

    Поздравляйте девчонок с весной!

    2-й ведущий : Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

    Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом — Международный женский день 8 марта.

    1-й ведущий : Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

    В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

    2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

    Но сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».

    А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

    Вопросы:

    1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)

    2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

    3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

    Ты одна мне помощь и отрада,

    Ты одна мне несказанный свет.

    (С.А. Есенин. «Письмо матери»)

    4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

    5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой

    Спасем свою любовь.

    От сложных разговоров и обид.

    (Ирина Аллегрова и Игорь Крутой. «Незаконченный роман»)

    6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)

    7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

    Не отрекаются любя,

    Ведь жизнь кончается не завтра...

    (Вероника Тушнова)

    9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

    10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

    11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

    Я не могу без тебя жить!

    Мне и в дожди без тебя — сушь,

    Мне и в жару без тебя — стыть,

    Мне без тебя и Москва — глушь

    Мне без тебя каждый час — с год.

    (Николай Асеев. «Простые строки»)

    12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

    13. Назовите сказки, в названиях которых есть женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен. «Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)

    14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

    Живу я без тебя,

    Словно во сне.

    Горю я без тебя,

    Словно в огне.

    Прошу я, напиши

    Весточку мне,

    Хоть строчечку ты напиши.

    (Таня Буланова. «Напиши мне»)

    15. Кому принадлежат слова: «Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)

    Я несла свою беду

    По весеннему льду.

    Надломился лед, душа оборвалася.

    Камнем под воду пошла,

    А беда — хоть тяжела —

    А за острые края задержалася.

    (Владимир Высоцкий «Беда»)

    17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

    18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:

    Сто часов счастья...

    Разве этого мало?

    Я его, как песок золотой, намывала,

    собирала любовно, неутомимо,

    по крупице, по блестке,

    создавала его из тумана и дыма,

    принимала в подарок от каждой звезды и березки...

    (Вероника Тушнова)

    Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.

    1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

    (Играет музыка, выходят девушки из зала.)

    2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

    Конкурс первый: «Жест приветствия»

    1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

    Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

    — воинственного племени йохо-чо;

    — богатого племени шуко-ту;

    — гостеприимного племени сесе-ки;

    — нищего племени люлю-ам;

    — миролюбивого племени тура-бу;

    — жадного племени ням-ням;

    — вечно голодного племени жу-жу;

    — очень толстого племени жир-жир.

    Конкурс второй: «Необычное пение»

    2-й ведущий: Как правильно петь — знают все. Но иногда петь так бывает неинтересно.

    Попробуйте исполнить песню «Маленькая страна» (из репертуара Наташи Королевой), но при этом зажать нос пальцами.

    Конкурс третий: «Эмоциональнее руки»

    2-й ведущий: В отличие от животных и роботов человек — очень эмоциональное существо. Обычно все наши эмоции «написаны на лице». Способность человеческого лица передавать разные эмоциональные состояния называют мимикой. Но эмоции можно демонстрировать не только мимикой, их можно показать руками.

    Попробуйте, пользуясь только руками, изобразить: злость, радость, испуг, грусть, голод, неприязнь.

    Жюри объявляет итоги предыдущих конкурсов.

    Конкурс четвертый: «Странные люди»

    1-й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой.

    Покажите, как люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

    (Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.)

    Конкурс пятый: «Цвет»

    2-й ведущий: Человеческий глаз способен различать десятки, сотни и тысячи оттенков разных цветов. Каждый цветовой оттенок, известный человеку, имеет свое название. Стоит лишь произнести это название, и окружающие понимают, о каком цвете идет речь, А как быть если человек вдруг потерял речь? В этом случае он вынужден прибегнуть к мимике и жестам.

    Попробуйте, используя искусство пантомимы, изобразить цвет: белый, желтый, красный, зеленый, черный.

    Конкурс шестой: «Поздравление»

    1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак...

    (Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

    Конкурс седьмой: «Танцы Золушки»

    2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

    Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

    Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

    1-й ведущий: Итак, наш конуре заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину...

    (В это время раздаются громкий стук, грохот, слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)

    В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.

    1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

    (Около ведущих плавно приземляется бумажный самолетик с анонимным посланием: «Думали, от юношей сбежали? А юноши уже в зале! Подпись: Доброжелатель»)

    1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

    2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

    (Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

    Первый конкурс

    1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

    2-й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

    (В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

    Второй конкурс

    1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

    2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

    (В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)

    Третий конкурс

    1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

    2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

    Четвертый конкурс

    1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

    2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

    Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

    (В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

    Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку.

    Выходят накрашенные участницы.

    Им предлагается пройти как манекенщицам.

    При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.

    Пятый конкурс

    1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.

    Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

    1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

    2. В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок?

    Шестой конкурс

    1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

    (Версии команд)

    Седьмой конкурс

    2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

    — Сколько стоит булка хлеба?

    — Литр молока?

    — Килограмм гвоздей?

    — Десяток яиц?

    — Стиральный порошок?

    — Губная помада?

    — Литр бензина?

    Жюри условно подводит итоги. «Условно» — потому что одна команда (переодетые юноши) выполняли все задания с юмором.

    1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

    Мы убедились, что вы — ... ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

    2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.

    1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!

    Слово жюри.

    Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

    Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

    Задачи

    1. Познакомить учащихся с историей появления в календаре Международного женского дня, с ролью женщин в развитии общества.

    2. Способствовать формированию информационной культуры учащихся, пониманию информации как средства развития собственного кругозора.

    3. Воспитывать уважительное отношение к пониманию роли Международного женского дня в истории человечества.

    Форма проведения: информационный калейдоскоп.

    Подготовительная работа

      Подготовить информацию об истории Международного женского дня.

    Опросник по теме

    1. Когда был учрежден Международный женский день?

    2. Что послужило поводом для появления в календаре Международного женского дня?

    3. Считаете ли вы, что такой день необходим?

    Ход классного часа

      Основная часть

    Классный руководитель . Ежегодно 8 марта мы празднуем Международный женский день. Сегодня мы познакомимся с историей этого праздника, интересными фактами, с ним связанными, узнаем о судьбах некоторых женщин, которые внесли свой вклад в историю женского движения.

    Одна команда, один класс,
    Девчонки, мы ведь любим вас.
    Сегодня день для вас особый,
    Да и для нас, что уж таить.
    8 марта праздник женский
    И мы хотим вам подарить
    Нашу заботу и вниманье
    И пожеланья говорить.
    Пусть сбудутся все ваши планы,
    Окончить школу, институт,
    А мы поможем, если что-то нужно,
    Один звонок - мы тут как тут.
    Сегодня ваш законный праздник
    И мы хотим вам пожелать
    Здоровья, счастья и успехов.
    А мы вас будем удивлять!

    В небе солнышко прекрасное,

    Птички весело поют.

    Вам они желают радости

    И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные –

    Ботинки пламенем горят.

    Поздравлять вас с женским праздником

    Собрались как на парад!

    И рубашки отутюжены,

    И отглажены штаны.

    Обошли сегодня лужи мы,

    И не стали драться мы.

    Вверх ногами не ходили мы,

    Не валялись на полу,

    Друг на друга не садились мы

    И не пачкались в мелу.

    В этот радостный, желанный

    День весенний, долгожданный

    Принесем вам от души

    Поздравленья и цветы.

    Прежде чем мы познакомим вас с информацией и интересными фактами об организации и проведении Международного женского дня, я хотел бы поблагодарить всех женщин за то, что есть в календаре этот день. Вы спросите почему? Да потому, что благодаря этому дню появился в календаре Всемирный день мужчин, который празднуется в первую . Существует также отмечаемый в , , , , , , а также различными организациями, включая .

    Безусловно, появился этот день не без вмешательства женщин. А вообще, история женского праздника уходит глубоко в древность, в историю Персии. Именно там, можно сказать, зародилось и дало свои ростки женское движение.

    И вот как это произошло. У персидского царя Ксеркса была любимая жена Эсфирь. Происходила она из старинного еврейского рода, однако ее муж не знал об этом. На основании доноса своих приближенных царь Ксеркс хотел истребить всех евреев, населявших государство. Царица Эсфирь обратила царский указ против самих персов, и в честь ее мудрости был утвержден в еврейском календаре день, который приходился на день 13 Адара (этот весенний месяц не имеет точной даты) и который стал праздноваться как современный еврейский праздник Пурим, или Пасха.

    А дело все в том, что традиция, связанная с Эсфирью, женой царя Ксеркса, была продолжена ее потомками. Известная революционерка и борец за права женщин Клара Цеткин, выступая на международной конференции женщин в 1910 г., провозгласила идею ежегодно отмечать 8 Марта как день рождения женского движения в борьбе за свои права. Клара Цеткин, хорошо знавшая древнюю историю, решила увековечить подвиг персидской царицы Эсфири, которая своей женской мудростью спасла еврейский народ от истребления. В 1910 г. этот день, 8 марта, был как раз днем празднования праздника Пурим. Вот почему весенний праздник 8 Марта часто связан с празднованием Пасхи.

    Женщины во все времена боролись за свои права и умели их отстаивать. Даже заглянув в мифы и легенды, мы познакомимся с представительницами прекрасного пола, которые неустанно ведут борьбу за свои права. Неудивительно, что многие мифологические фигуры имеют женское начало.

    Давайте с ними познакомимся и попробуем догадаться, о каком мифологическом персонаже идет речь.

    Начнем с самого простого. Позвольте вам представить представительницу мифологии, которая является борцом за свои права, иногда может прийти на помощь в трудной жизненной ситуации. Итак, первый персонаж.

    Лесная старуха-волшебница, ведьма, ведунья. Персонаж сказок восточных и западных славян. Она живет в лесу, в избушке на курьих ножках. Одна нога у нее костяная, она плохо видит, летает по свету в ступе. В большинстве сказок - противница героя, но иногда его помощница и дарительница. (Баба-яга.)

    А вот задание посложнее. Славянская богиня воды. Светлолицая девушка-река, журчащая свою жизнерадостную песню. Она и уставшего путника напоит, и рану воину омоет, а поднявшись в небо, упадет благодатным дождем на нивы. Почиталась как светлая и добрая богиня, дающая жизнь всему живому. От ее имени происходят названия рек - Днепр, Днестр, Дунай, Двина, Донец. Ее имя сложное и состоит из двух слогов, которые означают «вода» и «мать». Особые почести этой богине воздавались во время Купальских праздников. (Дана.)

    А я хочу предложить другой, не менее известный персонаж из детских сказок, художественной литературы. В славянских сказках это чудесная птица, которая прилетает из тридесятого царства. А царство это - сказочно богатые земли, о которых мечтали в давние времена. Окраска этой птицы золотая, и живет она в золотой клетке. Можно предположить, что птица связана с другими мифологическими персонажами: Рарогом, Огненным Змеем. Иногда в сказках эта птица выступает в роли похитительницы. (Жар-птица.)

    Сколько стихов и песен посвящено этому женскому образу! Она - дева вод, по иным преданиям - жена Водяного.

    Это высокая красивая девушка, живущая на дне водоема. Ночью она вместе с подругами плещется на поверхности воды, садится на мельничное колесо, ныряет. Прохожего дева вод может защекотать до смерти или увести с собой. Как правило, ими становятся девушки, утопившиеся от несчастной любви или утопленные мачехами. По преданиям и легендам, она может выйти замуж за человека, но брак этот всегда неудачен. (Русалка.)

    Этот персонаж легенд и сказаний, связанных с женскими образами, - самый популярный и в наше время. А сколько фильмов ему посвящено! Она, по одним преданиям, дочка Мороза, по иным - его внучка. Добрая, не такого крутого нрава, как Мороз. Иногда летом живет у людей и помогает им. (Снегурочка.)

    Ведущий Мы с вами еще раз убедились в том, что даже в легендах и сказаниях велика роль женских образов. Они дают жизнь, спасают, помогают, охраняют, лечат, жалеют и любят.

    Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет больше всего, - побеждает.

    Конкурс «Эрудит»

    Предлагаются пословицы народов мира, девушкам надо найти аналог в русском языке.

    1. Арабская. Посеешь кактус - не надейся на урожай винограда. (Что посеешь, то и пожнешь.)

    2. Итальянская. Когда вода доходит до подбородка, начинаешь плыть. (Утопающий хватается за соломинку.)

    3. Чешская. Ошпаренный петух от дождя убегает. (Обжегшись на молоке, дуешь на воду.)

    4. Африканская. Даже на самом красивом яблоке может оказаться червяк. (Не все то золото, что блестит.)

    5. Румынская. Наглеца узнаешь по глазам, как осла по ушам. (Шила в мешке не утаишь)

    Блиц - вопросы
    1. Сумма средств и приемов, при помощи которых из
    Бабы-Яги можно сделать . (Косметика.)
    2. Растение, отвечающее собственной головой за отношения между юношей и девушкой. (Ромашка.)
    3. Головокружительный спутник дамы. (Аромат.)
    4. Повод для дамы публично пообниматься со своим или чужим кавалером. (Танец)
    5. Часть тела, которую жених предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
    6. Блюдо, которое мама часто готовит на завтрак в партнерстве с коровой и курицей. (Омлет)
    7. Предмет домашнего обихода, сбежавший, от некой женщины по имени Федора. (Посуда.)
    8. Ногтеводство по-научному. (Маникюр)
    9. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель.)
    10. Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (Лето.)
    11. Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа. (Базар.)
    12. Пиковая - у Пушкина, с собачкой - у Чехова, с камелиями -
    у Дюма-сына. (Дама.)
    13. Место работы женщины, которая в течение всего дня «висит» на телефоне. (Телефонная станция.)
    14. Автор Международного женского дня. (Клара Цеткин).
    15. Та, на которую садятся многие женщины. (Диета.)
    16. Часть организма, через которую женщины проложили путь к сердцу мужчины. (Желудок.)
    17. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода.)
    18. Зеленый соперник тенге в кошельке у деловой женщины. (Доллар.)

    «Цветочная викторина»

    Вечно сумрачно под елью,

    Пахнет сыростью и прелью.

    Под мохнатой лапой

    Светят матовые лампы. (Ландыши.)

    Во лугах сестричка - золотой глазок,

    Белые реснички. (Ромашка.)

    Голова на ножке, в голове горошки. (Мак.)

    Как называется цветок, в котором женщина обнаружила Дюймовочку? (Тюльпан.)

    Название этого цветка произошло от греческого слова - в переводе на русский язык оно означает «журавль». Угадайте это название. (Герань.)

    Назовите вечнозеленое растение, цветущее белыми, розовыми и красными цветками, похожими на восковые. (Камелия.)

    Какой цветок появляется ранней весной, сразу из-под снега? (Подснежник.)

    Скромный, но очень красивый цветок с нежным запахом, его название созвучно с женским именем. (Фиалка. Виолетта.)

    Цветок, листья которого похожи на мечи. За это древние немцы называли его «меч-лилия», а русские - нежным именем - «касатик» (Ирис.)

    Символ чистоты, невинности, по легенде вырос из слез Евы, изгнанной из Рая. (Лилия.)

    Цветок, родившийся вместе с Афродитой - богиней любви и красоты из морской пены. Это царица цветов. (Роза.)

    Как на клумбе, в нашем классе

    Расцветает пышный цвет,

    Лучше наших одноклассниц

    В этой школе просто нет

    Поздравляем вас, девчата,

    С самым лучшим в мире днем,

    А к словам своим в придачу

    Мы вам песенку споем!

    Вы слыхали как поют дрозды

    Если нет не много потеряли

    Вас сегодня Ваши соловьи

    Вас сегодня Ваши соловьи

    С праздником весенним поздравляют

    Мы восьмого марта вам хотим

    Пожелать здоровья и удачи

    И любить всегда своих парней

    И себя конечно же в придачу

    И любить всегда своих парней

    И себя конечно же в придачу

    Все на Вас семья, работа, быт

    Мы свою конечно лепту вносим

    И проблемы мира разрешив

    И проблемы мира разрешив

    Чем-нибудь поможем раз уж просят

    Вы слыхали как поют дрозды

    Если нет теперь вам и не надо

    Есть у вас родные наши мы

    Ваша гордость преданность награда

    У девчонок нынче праздник,
    Мы вас будем поздравлять!
    Каждый мальчик-одноклассник
    Будет вам стихи читать.

    А настасия наша, Настя,
    Сегодня праздник твой,
    Тебе желаем счастья,
    Всегда быть молодой,
    Нашей славной доброй Насте
    От души желаем счастья!

    Гульзара. Нежна, как в лучах солнца росинка,
    И трогательна, как счастья слеза,
    И хрупкая, словно одна снежинка,
    Внезапная, как летняя гроза!
    Глаза твои прекрасны и бездонны,
    Так хочется в них сразу утонуть!
    Полны любви, как будто у Мадонны,
    Сулят чудесный, интересный путь!

    Ты будто житель Поднебесья,
    Собою излучаешь свет.
    Простая девушка Олеся -
    Душевный, милый человек.
    В тебе пожар живейших красок,
    Фонтан эмоций через край.
    Всё проводя чрез призму сказок
    Ты даришь на Земле всем рай.
    В глазах улыбка озорная,
    Всегда веселый, дивный смех.
    Для нас та самая родная,
    Ты наша радость, наш успех!
    Простая девушка Олеся,
    Ты нам подарена судьбой.
    Ты будто житель Поднебесья.
    О, как нам хорошо с тобой!


    О Дарье говорят с опаскою недаром:
    Ее характер - чрезвычайно крут.
    Быть может, для кого-то Дарья не подарок,
    Зато другие - "пряником" зовут.
    За Дарьей может парень приударить,
    Но должен он уметь владеть самим собой,
    Поскольку Дарья может и ударить,
    Не только словом, но и кочергой.
    Но, если Даша сердцем всем полюбит,
    Нежнее нет на свете существа:
    Она - согреет, пожалеет, приголубит!
    Другой такой - Вам отыскать едва!

    Миланочка, Милана, ты прекрасна,
    И слов не хватит, чтоб Милану описать,
    Ведь красота ее поистине опасна –
    Коль схватит в сети – невозможно убежать.
    Красивая девчонка, в это праздник
    Хотелось от души тебе сказать:
    Прочти наш поздравок, а мы тебя поздравить
    Чтоб, рады ежедневно поздравлять!

    Прекрасное имя дано при рождении - Аселя!
    В нём мягкости столько и столько веселья,
    Подвижности, легкости и красоты,
    Задора, огня - достойно мечты!!
    В нём шелест листвы, сияние звезд
    И аромат весенних цветов!!!

    Откуда ты пришла, Карина,
    Чудесная такая?
    Из дальних призрачных морей,
    Со словом "дорогая"?
    От ярких бусин - карих глаз,
    От ягод спелых, сочных?
    Пришла ты сделать лучше нас,
    Мы это знаем точно!

    Гузеля. Самой милой и красивой,

    В этот день пусть повезет,

    Пусть окажется счастливым

    Каждый час и каждый год.

    Пусть мечты станут реальны,

    Пусть проблемы все уйдут,

    Пусть всё будет идеально,

    Дни веселье пусть несут!

    Ты прекрасна, как принцесса,

    Пусть и жизнь, как у принцесс,

    Вдруг окажется прелестной,

    Полной сказок и чудес!

    Валерия - значит «здоровье и сила».

    Сама бы у ангела счастье просила,

    Любви неземной да надежного друга

    И верного ей стопроцентно супруга.

    Она рождена быть женой и хозяйкой,

    Ведь Лерочка наша совсем не лентяйка!

    Предастся заботам своим без оглядки,

    Все будет блестеть в идеальном порядке.

    Порой вызывает у всех удивленье

    Мгновенная смена ее настроенья:

    У Леры душа чрезвычайно ранима,

    Малейшая критика ей нестерпима.

    Но если ее окружить сверхвниманьем,

    То нас покорит милым очарованьем,

    Душевностью тонкой, искусностью речи,

    Устроив приятный, волнующий вечер.

    Имя Анжелике
    Важное дано:
    Извещать и радовать
    Нас оно должно.
    Анжелика знает,
    Что нам сообщить -
    Что за ней посуду
    Мы должны помыть,
    За нее пятерку
    В школе получить…
    Нет уж, Анжелика,
    Так не может быть!
    Ты сама пятерки
    Из школы принесешь,
    Ты сама клубочки
    За кошкой подберешь,
    А потом тихонько
    В дверь к нам постучишь,
    Обо всем расскажешь-
    Радость сообщишь.
    И тогда с тобою
    Мы в парк гулять пойдем,
    Поедим попкорна
    И в кино зайдем.
    И тете-билетерше
    Ты тотчас сообщишь,
    Что Анжелика - самый
    Воспитанный малыш!

    Вероника знает, чего хочет,
    На всё имеет твёрдый взгляд;
    Судьба ей почести пророчит,
    Дела большой успех сулят.
    Весьма практична, деликатна,
    Трудолюбива и умна;
    Общаться с ней всегда приятно,
    Придёт на помощь вам она.
    Пусть для Вероники непременно
    Удача светит наперёд;
    Пусть счастье будет, несомненно,
    И радость беспрестанно ждёт!

    Ведущий 1. А теперь музыкальная пауза. Слайд «Весеннее настроение»

    (Включается демонстрация слайдов.)

    Многие поэты и писатели воспели женщину в своих произведениях, но сейчас, как нельзя кстати, прозвучит стихотворение которым мы хотим закончить рассказ о Международном женском дне.

    Вы красивые, как звездочки,
    И глаза горят огнем,
    И улыбки ваши милые
    Затмевают солнце днем!

    Вы у нас такие славные!
    Вы девчонки - просто класс!
    Потому-то быть нам хочется
    Всем похожими на вас!

    Вам желаем только счастья,
    И откроем вам секрет:
    Наших девочек прекрасней
    Во всей школе просто нет!

    Почему мы здесь все пляшем?
    Почему мы здесь поем?
    Потому что мы девчонок
    Поздравляем с Женским днем!

    Рефлексия



    

    Copyright © 2024 Развлечения. Стиль жизни. Светская хроника. Наука. Космос. Общие знания. Окружающий мир.