Роль интернета в изучении иностранных языков. Изучение иностранных языков посредством интернет. Интернет в обучении письменным видам речевой деятельности

Интернет открыл целый новый мир возможностей для тех, кто стремится .

Развитие информационных технологий вносит в нашу жизнь свои коррективы: вместо того чтобы посещать обычные уроки и учиться с преподавателем в традиционной обстановке, многие изучают английский язык, не выходя из собственного дома.

Помимо экономии времени, образование через интернет предоставляет целый ряд новых возможностей.

Изучение английского онлайн эффективно!

Наверное, вы думаете, что, изучая английский онлайн, вам придется пожертвовать качеством разговорной речи и навыков чтения. Это не так! Если вы выберете , у вас будет возможность практиковать свой письменный и разговорный английский. Вам всего лишь может понадобиться микрофон, чтобы говорить, и наушники, чтобы слушать. Остальное будет зависеть только от вас!

Преимущества изучения английского языка онлайн

Выбрали ли вы интернет-формат или компьютерную , использование компьютера несет много преимуществ.

Во-первых, вы можете контролировать темп своего обучения. Изучая английский язык в традиционном классе, вы вынуждены учиться в ритме, удобном большинству в вашей группе. Если вы усваиваете материал медленнее своих одноклассников, вы можете отстать от них. Если же ваш уровень выше среднего, вам придется ограничивать себя в развитии и подстраиваться под всех.

Использование компьютерных технологий позволит вам выбирать темп своего обучения. Это, в свою очередь, даст вам возможность перераспределить время на те области, где вам нужно подтянуть знания.

Еще одно преимущество обучения с помощью новых технологий, особенно — вы можете обучаться независимо от своего местоположения. Используя подключение к интернету и Wi-Fi технологии, вы сможете очень легко «войти» в свой класс и пройти нужный урок.

Если вам приходится много путешествовать по работе, это вовсе не означает, что вы должны запускать занятия английским языком. А вот в случае с традиционными занятиями английским вам бы назначали «свидание» в фиксированное время и, что самое главное, в строго определенном месте. И пока не изобрели способ мгновенного перемещения в пространстве и времени, образование онлайн остается отличной альтернативой традиционному обучению при невозможности посещения курсов или индивидуального репетитора.

Ключ к успеху — выбор правильной программы обучения

Ключом к успеху в изучении английского с помощью компьютера является выбор правильной программы обучения.

Выберите образовательную программу, которая, наряду с базовой лексикой, предполагает обучение с помощью письменных или устных диалогов.

Правила грамматики, конечно же, важны. Но если вашей целью является свободная устная речь, то вам нужен курс с упором на диалогах.

Итак, Интернет является настоящей находкой для того, кто полон решимости выучить английский язык. Все, что вам теперь нужно — выйти в Интернет и начать обучение! Сделайте это прямо сейчас!

Английский язык – доминирующий язык Интернета. Интернет в свою очередь становится доминирующим средством изучения английского языка. Сегодняшняя реальность – это быстрые и динамичные изменения способов и методов изучения языка. С постоянным развитием Интернета, создается ранее не имеющая аналогов среда для коммуникации, управления информацией, для развития новых форм социального взаимодействия, без каких либо границ. Интернет дает возможность самостоятельно приобретать знания и делиться ими с другими. Технологии MP3, iPod, Skype и PDAs, а так же различные блоги и подкасты, обеспечивают огромное разнообразие коммуникативных, информационных средств, литературы, новостей и других материалов языкового содержания, доступных в любом месте и в любое время.

Все это звучит очень убедительно, тем не менее, давайте разберемся, какие преимущества и недостатки, а так же потенциальные проблемы существуют сегодня при использовании Интернет ресурсов с целью изучения иностранного языка.

Наиболее актуальной проблемой сегодня является то, что Интернет не всегда доступен всем ученикам и учителям. Согласно статистическим данным Всемирного банка, использование Интернета напрямую зависит от финансового состояния страны. Например, общий процент пользователей сети Интернет в Швеции составляет 75.6 %, 61.4 % – в Голландии, 68.7 % – в Японии, 50 % – в Германии, 17.7 % – в Греции, 14.2 % – в Турции и всего лишь 11.1 % в России. Итак, всего 11 % россиян имеют Интернет, что существенно усложняет задачу учителя. Второе – отсутствие навыков пользования Интернетом, третье – не все темы предлагаемые Интернетом приемлемы для детей школьного возраста, и, наконец, чересчур большое количество информации зачастую только усложняет задачу и уводит от конкретной темы.

Каковы же преимущества Интернета? В первую очередь Интернет заставляет учеников использовать английский язык в повседневной жизни и обеспечивает функциональные коммуникативные события. Коммуникация с носителями языка позволяет ученикам практиковать определенные навыки, такие как ведение переговоров, убеждение, разъяснение значения, требование информации, и привлечение в настоящее, подлинное обсуждение. Интернет дает возможность совместного приобретения знаний, путем переписки, обмена информацией и затем сравнения и оценивания. Интернет это – полезная среда для коммуникации с носителями языка в режиме онлайн, что позволяет не только формировать, развивать и совершенствовать навыки письма, чтения, говорения и аудирования, но и помогает улучшить компьютерные навыки (keyboarding, создание и хранение файлов, интернет-поиск и др.). Учитель, который является руководителем, дает задание и как бы отступает на второй план, давая ученику возможность работать самостоятельно, лишь корректируя и направляя его действия, что очень важно сегодня, так как одно дело знать язык, и совсем другое дело уметь им пользоваться.

Конечно, Интернет сегодня доступен не всем, но если есть возможность пользоваться его услугами, можно за год научить детей не только пользоваться поисковыми системами, печатать и редактировать тексты и пользоваться электронной почтой, но и создавать творческие продукты с помощью таких программ, как Power Point, Movie Maker и др.

Давайте рассмотрим следующие ситуации.

  1. Учитель дает задание написать небольшое сочинение c элементами анализа по теме “Drugs – start and finish”. Предварительно тема обсуждается на уроке. На этапе обсуждения очень важно вызвать у учащихся интерес к данной теме, а залогом успеха является выбор самой темы. Она должна быть актуальна и соответствовать возрастным интересам детей. На следующем этапе ученики дома ищут, находят и обрабатывают информацию, с целью получения конечного продукта – небольшого сочинения. Казалось бы, все, отпечатали и передали учителю, а нет! Необходимо переслать эссе по почте через Интернет. Эссе должно быть отослано в форме приложения к письму, адресованному учителю. Таким образом, учитель с помощью одного задания, дает целый комплекс задач, для решения которых необходимо владеть различными навыками: поисковое чтение с извлечением информации, составление письменного высказывания с элементами анализа, составление официального письма, работа с Интернет ресурсами, работа с электронной почтой и т.д.
    Давая подобные задания необходимо заранее лимитировать количество слов, постепенно отрабатывая навык письма, владея которым ученик сможет грамотно выражать свои мысли, контролируя объем письменной работы.
    После проверки учитель выставляет отметку, дает рекомендации, отвечая на письмо по электронной почте. Таким образом, учебный процесс как бы выходит за пределы классного кабинета, становится виртуальным, и ребенок, приходя домой, с интересом открывает свой почтовый ящик, для того, чтобы узнать, ответил ли ему учитель.
    Такого рода задания повышают интерес учащихся, возникает своего рода диалог между учащимися и учителем, более тесный личный контакт, что психологически очень важно для ребенка.
  1. Для следующей ситуации необходим кабинет информатики, с наличием компьютеров и Интернета. Каждый ученик получает задание составить и заполнить таблицу примерно следующего содержания (тема и количество запрашиваемой информации может варироваться в соответствии с уровнем подготовленности детей и темой, изучаемой на данном этапе учебного процесса):

Angelina Jolie

Date of birth
Place of birth State:
City:
Marital status Husband:
Children:
Height
Weight
Education
Profession
Filmography
First film
The latest shooting project
Awards
Famous quote

Учитель дает задание, используя любую англоязычную поисковую систему, прямо на уроке найти необходимую информацию. На задание отводится определенное время, по истечении которого дети должны переслать заполненные таблицы учителю по электронной почте. Время, отведенное на выполнение данного задания можно постепенно сокращать.

Работая индивидуально, без помощи родителей или учителя, ребенок учится сам находить и сортировать информацию. Одновременно, вместо того, чтобы дома автоматически заучивать новый лексический материал, ребенок на уроке с удовольствием его запоминает.

  1. Как нудно учить стихи наизусть, тем более на иностранном языке! Этот процесс, который все мы так не любим, можно превратить в увлекательное творческое соревнование.
    Как привить современному ребенку любовь к поэзии? Творческая работа, осуществляемая в группе под умелым руководством учителя – наилучший способ добиться успеха.

Вильям Шекспир
Сонет 18.

Shall I compare thee to a summer’s day?
Thou art more lovely and more temperate;
Rough winds do shake the darling buds of May,
And summer lease hath all too short a date;
Sometime too hot the eye of heaven shines,
And often is his gold complexion dimm’d;
And every fair from fair sometime declines,
By chance or nature’s changing course untimm’d.

Великолепно! Но сложно. Каковы же наши действия?

Делим класс на две или три творческие группы. Даем задание создать музыкальный клип на основе сонета. Дети, используя Интернет ресурсы, подбирают музыку, изображения и для каждой строки сонета создают слайд. Таким образом, они досконально изучают каждую строку, вникают в смысл, дискутируют, обмениваются информацией, консультируются с учителем. В этот процесс можно вовлечь коллег и родителей, они могут стать членами жюри и оценить работы детей. В результате мы имеем совместный творческий продукт и сонет Шекспира, который дети будут помнить всю жизнь!

Таких примеров использования Интернета много, любой учитель, пользующийся современными технологиями, конечно же, владеет солидной папкой методических наработок. Однако, осуществляя учебный процесс с помощью Интернета, необходимо учитывать следующее:

  1. Интернет не может полностью заменить классическую форму обучения и живое общение учителя и ученика.
  2. Использование Интернет ресурсов не всегда приветствуется родителями.
  3. Эффективность использования Интернета зависит от грамотного подбора материала и компетенции учителя в данной сфере.

Заключение

Цель обучения иностранному языку – это практическое владение языком, позволяющее осуществлять коммуникативную деятельность. Целью использования информационных технологий в работе учителя английского языка является повышение мотивации учеников к изучению предмета, рост их познавательного и коммуникативного интереса, подготовка учащихся к самостоятельной работе и общению с носителями языка.

Современный учитель – это, безусловно, учитель, пользующийся Интернет ресурсами.

Библиография

  1. “Teaching English with Information technology. How to use Internet and IT when teaching for professional English language teachers”, David Gordon Smith and Eric Baber, 2003.
  2. “The Use of Internet in ESL Learning” Selami Aydin, 2007.
  3. “English Language Learning and Technology”, Carol Chapelle, Cambridge University Press, 2005.
  4. “Computer-assisted language learning Context and Conceptualization”, Michael Levy, Oxford Linguistics, 1997.

Обучение иностранному языку стало невероятно популярным занятием в последнее время. На современном рынке труда очень сложно найти хорошую вакансию или продвинуться по службе без хотя бы базовых знаний одного из иностранных языков. Способы изучения выбирают, как правило, разные: кто-то посещает курсы, кто-то нанимает личного репетитора, а кто-то покупает книги и пособия и занимается дома самостоятельно. Все эти способы хороши по-своему, однако, существует еще один, требующий минимум затрат. Не нужно ехать на другой конец города для посещения курсов, не нужно тратить деньги на дорогостоящие пособия. Все что вам нужно – это интернет, который со стремительным развитием технического прогресса есть под рукой почти всегда.

Как театр начинается с вешалки, так и любой иностранный язык начинается с грамматики, будь то английский, немецкий или суахили. В сети можно найти огромное множество пособий и учебников. Они представлены, в основном, в электронных или отсканированных форматах. Для пользования вторым, вам будет необходима любая программа, читающая формат pdf. Выберите оптимальное для вас пособие, скачайте и смело приступайте к изучению. Существуют, также, специальные сайты, которые онлайн в тестовом режиме обучают вас грамматике.

Еще одним незаменимым помощником в изучении иностранного языка являются иностранные телеканалы и радиостанции. Самые крупные из них, как правило, можно найти на просторах всемирной сети, они ведут вещание и в режиме онлайн. Смотрите как можно больше разных программ – от новостей до детских мультфильмов, чтобы ваш лексический запас расширялся не в каком-то одном направлении, а на любую тематику.

Слушайте иностранную музыку. Наверняка вы найдете для себя творчество одной из групп или исполнителей, благодаря которому у вас появится дополнительный стимул учить язык. Находите тексты песен, переводите, заучивайте наизусть – все это поможет вам быстрее достигнуть хорошего знания языка. Этот способ вообще наиболее приятный.

Еще одним не менее приятным способом изучения иностранного языка является просмотр фильмов на языке, который вы изучаете. Желательно смотреть фильмы без субтитров, однако, если вам пока тяжеловато, найдите фильм с субтитрами на русском языке, а потом переходите к просмотру различных кинолент с субтитрами на том языке, который изучаете. Это одно из самых приятных, а вместе с тем и самых эффективных средств.

Для практики устной речи прекрасно подойдет общение с одним из коренных носителей языка. В настоящее время нет ничего сложного в том, чтобы найти на просторах всемирной сети друга иностранца и время от времени поддерживать с ним общение. Общаться, кстати, полезно будет как устно, так и письменно. Это поспособствует практике языкового общения и очень быстро продвинет вас в изучении языка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №3»

Научно-исследовательская работа по теме

Роль Интернета в изучении иностранных языков

ученица 10 «Б» класса,

Руководитель: Рыбникова О. А.,

учитель английского языка

Содержание:

    Введение…………………………………………………………………………. Стр. 2-3

    Роль Интернета в изучении иностранных языков…………………………Стр. 3-8

    Выводы…………………………………………………………………………..Стр.8

    Приложение……………………………………………………………………...Стр.8-10

    Литература………………………………………………………………………Стр.10

Введение :

Шагающий по планете XXI век компьютеров, информационных и цифровых технологий заставляет человека идти в ногу со временем. То, что молодое и среднего возраста поколение увлечены этими технологиями – это уже данность. В настоящее время даже люди пожилого возраста осваивают компьютеры и доступ к Интернет- ресурсам, чтобы иметь возможность быстро и легко общаться со своими близкими, которые находятся далеко. Действительно, Интернет во многом облегчил жизнь людей: появились Интернет - магазины, оплата услуг через Интернет и другое. Но, конечно, особенно Интернетом увлечена молодежь: Интернет создает условия для получения необходимой для студентов и преподавателей информации; это огромные возможности для общения; возможность работать, не выходя из дома; совершить виртуальную экскурсию и т. д.

Поэтому родилась тема моего исследования: «Роль Интернета в изучении иностранных языков».

Актуальность - Всемирная паутина опутала все сферы жизни человека; мы все зависим от Интернета и не нуждаемся в живом, человеческом общении; сидя в Интернете, и скачивая из него разные файлы, мы и не догадываемся, что информация, выложенная в нём, может быть недостоверна и не проверена.

Цель работы - проанализировать официальные сайты представителей иностранной прессы с целью выявления той информации, которую они представляют пользователям, изучающим иностранные языки;

Задачи :

1) Найти адреса сайтов мировых агентств.

2) Проанализировать перечень услуг, предлагаемых этими сайтами для пользователей, изучающих иностранные языки.

3) Провести анкетирование среди 10-х классов МБОУ "СОШ №3",чтобы выяснить, какими услугами Интернета они пользуются.

4) Составить список полезных сайтов, для изучающих иностранные языки.

Методы

1) Анализ.

2) Наблюдение.

3) Анкетирование.

Объект -Интернет сайты, интернет ресурсы.

Предмет - услуги, предлагаемые различными сайтами для пользователей, изучающих иностранные языки.

Гипотеза - Интернет предоставляет больше возможностей, чем книга, но к информации в Интернете нужно относиться субъективно.

Основная часть :

1. История возникновения :

Интерне́т (произносится [интэрнэ́т]; англ. Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство, служит физической основой для Всемирной паутины (World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Ине́т.

В настоящее время, когда слово «Интернет» употребляется в обиходе, чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

В 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена университетам и исследовательским центрам США.

Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network), и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер Honeywell DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.

29 октября 1969 года в 21:00 между двумя первыми узлами сети ARPANET - провели сеанс связи. Чарли Клайн пытался выполнить удалённое подключение к компьютеру в SRI. Успешную передачу каждого введённого символа его коллега Билл Дювалль из SRI подтверждал по телефону.

В первый раз удалось отправить всего три символа « LOG », после чего сеть перестала функционировать. LOG должно было быть словом LOGON (команда входа в систему). В рабочее состояние систему вернули уже к 22:30 и следующая попытка оказалась успешной. Именно эту дату можно считать днём рождения Интернета.

К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. Эта программа сразу стала очень популярна.

В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений.К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982-83 годах. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 1 января 1983 года сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983 году термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1984 году была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS).

В 1984 году у сети ARPANET появился серьёзный соперник: Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, звание «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet.

В 1988 году был разработан протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989 году в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Europé en pour la Recherche Nucl é aire , CERN ) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н» - англ. Dialup access).

В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993 году появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.

В 1995 году NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995 году Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP. Был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996 года Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей.

Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио- каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.

2. Роль Интернета в изучении иностранных языков.

Во всемирной паутине можно найти множество ресурсов, которые помогут вам выучить английский язык. В интернете можно найти почти все, что угодно: словари, правила чтения, грамматику, лексику, фонетику и так далее. Но в сети вы не только сможете найти информацию о грамматических правилах, но и проверить свои знания. Есть много сайтов в сети, помогающих изучать английский язык. Вы также сможете найти и скачать различные программы, тренажеры.

Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям различную информацию и ресурсы. Базовый набор услуг может включать в себя:

Электронную почту (e-mail);

Телеконференции;

Видеоконференции;

Возможность публиковать свою информацию, создавать собственные страницы и размещать их на веб-сервере;

Доступ к информационным ресурсам;

Поисковые системы;

Разговоры в сети;

Эти ресурсы могут быть активно использованы во время урока.

3. Анализ услуг образовательных сайтов.

Я проанализировала перечень услуг, предлагаемых сайтами мировых агентств, и убедилась, что не на всех сайтах есть нужная мне информация по изучению иностранных языков.

Представляю вашему вниманию официальные сайты, информация на которых проверена. Вы можете использовать их для изучения иностранных языков:

Обучение аудированию :

На этом образовательном портале представлены аудио - и видео - файлы, которые помогут пользователям, изучающим иностранный язык, в формировании коммуникативных навыков.

На этом образовательном портале представлена отдельная графа « Study of guide » («Учебник»), в котором даются инструкции, практические советы и требования к правильному обучению аудированию.

Обучение чтению:

Этот образовательный сайт предлагает практические задания в виде тестов для формирования навыков чтения, а также дает правила обучения чтению, есть информация по типам разговорной речи.

Это очень хороший образовательный портал для изучающих иностранные языки в том плане, что на нем есть страницы, содержащие практический материал для формирования навыков чтения и перевода, правила построения диалога на иностранном языке.

Обучение разговорной речи:

Для этого, есть много способов:

Прямая связь с преподавателем иностранного языка, который сможет обучить вас бесплатно или за символическую плату;

Просматривать видеоклипы на изучаемом языке, а затем анализировать все грамматические конструкции, идиомы, фразы и сложные особенности сленга. Это могут быть новые клипы, художественные фильмы или их фрагменты, ТВ-шоу, посвященные какой-либо теме (от автомобиля Каско до научных открытий).

Общение с носителями языка или с другими, изучающими Интернет, пользователями, позволяет развивать практические коммуникативные навыки и навыки аудирования.

Далее, чтобы выяснить, какими услугами Интернета пользуются современные подростки, я провела анкетирование среди учащихся 10-х классов МБОУ "СОШ №3". Всего было опрошено 45 человек. Здесь представлена анкета с результатами ответов учащихся:

Вопросы

1) Ваш любимый Интернет - браузер?

а ) Google(80%)

б ) Opera(20%)

в ) Internet Explorer(0%)

г) другое (назвать)(Google Chrome )

2)

а) 2 раза в день(10%)

б) постоянно выхожу(75%

в) редко(5%)

г) не выхожу(10%)

3)

а) 1-2 часа(5%)

б) 2-3 часа(25%)

в) 5-6 часов(70%)

г) 20-30 минут(0%)

4)

б) найти ГДЗ(15%)

в) узнать что-то новое(25%)

г) не выхожу(0%)

5) Пользуетесь ли вы услугами образовательных сайтов для изучения иностранного языка?

а) да (80%)

б) нет (20%)

6) Как, по-вашему, можно ли доверять информации выложенной в Интернете? На сколько процентов?

а) да (50%)

б) нет (50%)

3. Выводы:

В результате проведённого мною исследования я пришла к следующим выводам:

    На личном опыте убедилась, что нельзя полностью доверять информации, выложенной в Интернете, в чем согласны со мной 50 % опрошенных десятиклассников.

    По результатам анкетирования установлено, что услугами Интернета пользуется 75% современных старшеклассников, многие из них проводят во Всемирной паутине от 5 до 7 часов в день. При этом 50% из них используют возможности Интернета для общения в социальных сетях. 80% из 45 человек опрошенных десятиклассников используют возможности Интернета для изучения иностранного языка.

    Анализ услуг, предоставляемых образовательными сайтами для изучения иностранных языков, показал, что сайты делятся на обучающие аудированию, обучающие чтению, обучающие навыкам разговорной речи. Информация, содержащаяся на официальных сайтах: BBC World Service и The New York Times – это информация проверенная, ей можно доверять. Но, как отметили анкетируемые учащиеся, навыки разговорной речи формируются только при общении с живым человеком.

    Следовательно, моя гипотеза полностью подтвердилась.

    Приложение:

1

1) Ваш любимый Интернет браузер? 2) Как часто вы выходите в Интернет?


3) Как долго вы находитесь в Интернете? 4) С какой целью вы выходите в Интернет?



5) Пользуетесь ли вы услугами 6) Как, по-вашему, можно ли доверять


образовательных сайтов для изучения информации выложенной в Интернете? иностранного языка? На сколько процентов? http://www.nytimes.com/

Реферат Николаенко А. С. , учащегося 10-го класса «МОУ СОШ № 2» г. Кропоткин Краснодарского края.





Copyright © 2024 Развлечения. Стиль жизни. Светская хроника. Наука. Космос. Общие знания. Окружающий мир.